ГТК «Россия» регистрирует пассажиров онлайн

ГТК "Россия" с 12 июля внедрила услугу регистрации пассажиров через Интернет на все свои рейсы. Услуга доступна на официальном сайте авиакомпании на русском и английском языках. Данным нововведением пока могут воспользоваться только пассажиры, обладающие электронными билетами на внутренние рейсы компании и вылетающие из аэропортов Пулково (Санкт-Петербург), Внуково (Москва), Домодедово (Москва) и Кольцово (Екатеринбург). Как говорится в сообщении перевозчика, интернет-регистрация на рейс начинается за 24 ч и заканчивается за 3 ч до времени вылета. По завершении процедуры онлайн-регистрации необходимо распечатать посадочный талон, который требуется предъявить в аэропорту непосредственно перед полетом.
Первой авиакомпанией, внедрившей услугу онлайн-регистрации на свои рейсы, была "Трансаэро". За ней последовала S7 Airlines: авиакомпания запустила услугу интернет-регистрации на внутрироссийские рейсы осенью 2008 г., в феврале 2009 г. сервис стал доступен и на международных рейсах компании. "Аэрофлот" был последним из крупнейших российских авиакомпаний, начав регистрировать пассажиров на свои рейсы через Интернет только летом 2009 г. Интернет-регистрация пассажиров приобретает все большую популярность среди аэропортов и авиакомпаний всего мира, поскольку позволяет и тем и другим экономить время при оформлении пассажиров на рейс в аэропорту.

Читайте также  Авиакомпании "Россия"и Air France начинают совместную эксплуатацию маршрута Санкт-Петербург—Париж