Аутсорсинг наземного обслуживания в России: утопия или реальность?

Международный опыт управления наземным обслуживанием в аэропортах станет одной из ключевых тем конференции «Наземное обслуживание в аэропортах», которая состоится в Москве 7–8 сентября 2010 г.

В частности, будет уделено внимание возможности аутсорсинга функций наземного обслуживания в условиях российской реальности, а также основным аспектам воплощения этой бизнес-модели. Своим опытом поделится директор по производству управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» Михаэль Рихтер (Michael Richter). «Вопрос, насколько успешным может быть аутсорсинг наземного обслуживания, зависит от различных экономических и юридических факторов, а также от ее стратегии компании, — считает г-н Рихтер. — В России к вопросу об аутсорсинге наземного обслуживания следует подходить с особой осмотрительностью, так как существует ряд рисков, которые нужно обязательно учитывать».

Компния «Воздушные ворота Северной столицы»  29 апреля 2010 г. стала управляющей компанией аэропорта Пулково. В течение тридцати лет ей предстоит вложить накопленные знания и опыт в области финансирования в развитие аэропорта. Участники конференции «Наземное обслуживание в аэропортах» смогут узнать, в чем состоит различие между реализацией бизнес-модели аутсорсинга наземного обслуживания в России и Европе.

Зарегистрироваться, ознакомиться с программой конференции, списком участников и получить дополнительную информацию можно на сайте www.events.ato.ru

Для представителей аэропортов и авиакомпаний действуют льготные условия регистрации.

Читайте также  Оценка регулярности выполнения рейсов авиакомпаниями в I-II кварталах 2005 г.