Авиакомпания «Аэрофлот» регистрирует пассажиров в Хитроу с помощью мобильного телефона

"Аэрофлот" запустил сервис по самостоятельной регистрации пассажиров с помощью мобильного телефона в лондонском аэропорту Хитроу, став первой российской авиакомпаний, предложившей такую услугу за рубежом. Хитроу — третий аэропорт в мире, где для пассажиров "Аэрофлота" теперь доступна регистрация на рейсы с помощью мобильного телефона. Данная услуга уже предоставляется пассажирам, вылетающим из санкт-петербургского аэропорта Пулково и терминала D московского аэропорта Шереметьево. В планах авиакомпании до конца года внедрить мобильную регистрацию и в других крупных аэропортах России и Европы. Как говорится в сообщении перевозчика, "Аэрофлот" делает ставку на внедрение информационных технологий во все сферы производственной и коммерческой деятельности как мощного средства повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности.
Мобильная регистрация начинается за 24 ч и заканчивается за 1 ч 30 мин до вылета рейса. При прохождении такой регистрации на экране мобильного телефона отображается посадочный талон в виде 2D штрих-код и краткая информация для пассажира. Полученное изображение выступает посадочным талоном. При регистрации с мобильного телефона, как и при регистрации через Интернет, пассажиры имеют возможность самостоятельно выбирать места в самолете. В России регистрация с помощью мобильного телефона осложняется тем, что представители службы авиационной безопасности и пограничники должны поставить штамп на посадочный талон. Поставить штамп на мобильный телефон невозможно.
Чтобы решить эту проблему, авиакомпании устанавливают электронные терминалы в аэропорту перед линией спецконтроля, где пассажир с помощью телефона может распечатать бумажный посадочный талон.

Читайте также  Рейтинг 20 ведущих авиакомпаний России за 9 месяцев 2006 г.