Altea становится все популярнее

В сентябре сразу две крупные западные авиакомпании перешли на платформу Altea, разработанную компанией Amadeus.
В начале месяца авиакомпания KLM приняла решение о переводе своей системы продаж и резервирований на модуль Amadeus Altea Reservation. Согласно условиям договора, перевозчик будет использовать эту систему для продаж билетов в собственных кассах и call-центрах, а также для организации доступа к ресурсу мест через туристические агентства, работающие в системе Amadeus или других глобальных дистрибутивных системах. Таким образом, KLM стала третьим по счету перевозчиком из альянса SkyTeam (после Air France и CSA Czech Airlines), который выбрал платформу Amadeus Altea Reservation.
Вторая новость пришла в конце сентября, когда исландская Icelandair объявила о переходе на интегрированную платформу, состоящую из инвенторного модуля Amadeus Altea Inventory и системы управления доходами Amadeus Revenue Management System by PROS. Последняя является совместным продуктом компаний Amadeus и PROS, одного из ведущих разработчиков решений по управлению доходами.
В настоящее время около 150 авиакомпаний полагаются на модуль Altea Reservation для поддержки функций продаж и бронирования, приблизительно 40 других используют модуль e-Ticket Server, чтобы полностью управлять технологией электронного билета, и свыше 70 ведущих мировых авиакомпаний используют программу онлайн-бронирования Amadeus e-Travel Airline Suite на 250 сайтах более чем на 80 рынках.
Из российских авиакомпаний на платформе Altea работает компания "Пулково", которая весной этого года завершила миграцию с инвенторной системы Gabriel компании SITA на платформу Altea.

Читайте также  Аэропорт Пулково продемонстрировал рост производственных показателей