Аэропорты остаются на месте

 


Автор фото: Леонид Фаерберг / Transport-photo.com
Санкт-петербургский аэропорт Пулково планирует довести пассажиропоток до 25 млн чел. к 2025 году, однако судьба его базового перевозчика — ГТК "Россия" — пока не ясна

Тенденция развития российских аэропортов остается стабильной. Московский авиационный узел, аэропорты в южном регионе и нескольких крупных городах, например в Новосибирске или Екатеринбурге, по-прежнему более успешны, чем аэропорты небольших населенных пунктов. Финансирования для всей отрасли не хватает, поэтому  ситуация с аэропортами меняется от региона к региону. У инфраструктуры региональных и местных линий пока нет надежды на быстрое полноценное восстановление.

Kризис 2008–2009 гг. усложнил работу всей аэропортовой сети — почти все аэропорты потеряли пассажиров (уже в 2010 г. началось восстановление потоков) — однако не изменил что-либо кардинально. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в своем исследовании отмечает, что "модернизация аэропортов (ремонт аэродромных покрытий, приобретение спецавтотехники, повышение квалификации персонала и др.) по-прежнему ведется крайне низкими темпами, в некоторых случаях наблюдается регресс, связанный с сокращением персонала, низкой исправностью и выводом из эксплуатации устаревшей спецтехники. Существуют проблемы с недостатком обслуживающего персонала, следствием чего являются задержки рейсов, снижение качества обслуживания, особенно в периоды высокой интенсивности выполнения рейсов, в сбойных ситуациях".

Полный текст статьи доступен в печатной версии «Ежегодника АТО — 2010»

Читайте также  "Пулково" решилось на "боинги"